Об этом сегодня, 14 ноября, было сказано на заседании Межведомственной комиссии по вводу системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», также были рассмотрены вопросы по созданию базовой инфраструктуры системы. 

В настоящее время при звонке на номер 112 включается автоответчик, по которому респонденту предлагается выбрать экстренную службу.

Введение системы позволит действовать по принципу «одного окна». Звонок будет сразу поступать в центр обработки вызовов Дежурно-диспетчерской службы – 112, а информация будет единовременно передаваться в необходимые экстренные службы. Звонки на единый номер «112» будут доступны круглосуточно со всех городских и мобильных операторов связи, кроме того будет возможность отправки sms-сообщений о происшествиях.

"Единая система 112 позволит экстренным службам оперативно реагировать на происшествия, - прокомментировал первый заместитель министра связи и информационных технологий республики Николай Гришаев. – Совместно с экстренными оперативными службами и Единой дежурно-диспетчерской службы города Якутска нами проведены предварительные испытания комплекса средств автоматизации, рабочей группой подписан акт для направления заявки в адрес Минкомсвязи России для получения разрешения на использование номера "112".

Введение в эксплуатацию «112» будет осуществлено после принятия соответствующего решения федеральным министерством, сообщает пресс-служба министерства.

Поделиться:

Комментарии