Главное

Столица

Фоторепортаж

Фото

октября 05, 2018

Эксклюзивы и эвенкийские узоры из села Сюльдюкар (фоторепортаж)

В городе Мирном плодотворно работает картинная галерея Детской школы искусств, где проводятся красочные, интригующие, культурно-духовные мероприятия. 

Фото

октября 02, 2018

Грязь и песок: осенний кубок РС(Я) по трофи-рейдам 2018 (фото)

Долгожданные итоги Осеннего кубка РС(Я) по трофи-рейдам 2018. 

Фото

сентября 27, 2018

Фоторепортаж: открылся Бульвар учителя

27 сентября открылся "Бульвар учителя", который должен был открыться к Дню учителя в прошлом году.

Фото

августа 07, 2018

Школа международного обмена “Arctic Challenge 2018” в Центре «Сосновый бор»

В Центре «Сосновый бор» с 21 июля -3 августа 2018 г. реализуется программа школы международного обмена “Arctic Challenge 2018”. Гостями земли Олонхо стали 29 школьников и 5 руководителей из солнечного…

Фото

июля 30, 2018

Партия КПРФ провела митинг против пенсионной реформы (+фото)

В Якутске митинга против повышения пенсионного возраста, который организовали представители КПРФ Якутии.  Что примечательно, среди собравшихся были активисты и других объединений:

Опрос

За что вы любите якутское кино?

Наблюдательный совет АЛРОСА на заседании 26 октября рассмотрел и утвердил Концепцию сбытовой политики компании на 2018-2020 годы. Документ определяет основополагающие принципы реализации алмазов и является основой для формирования нового трехлетнего контрактного периода. 

Ключевые принципы сбытовой политики компании останутся неизменными. Основой сбыта АЛРОСА являются долгосрочные контракты на продажу алмазов с крупными торговыми, гранильными и ювелирными компаниями, заключаемые на срок до 3 лет.

"Практика долгосрочных соглашений, которую компания реализует с 2009 года, неоднократно доказывала свою эффективность. Она гарантирует стабильную работу для продавца и покупателя, а также защищает их от волатильности цен на алмазном рынке. Поэтому долгосрочные контракты останутся ключевым каналом сбыта АЛРОСА, их доля в объеме наших продаж сохранится на нынешнем уровне порядка 70 %", - сказал вице-президент АЛРОСА Юрий Окоемов.

Что касается самих долгосрочных соглашений, компания планирует перейти на ежегодное согласование объема и ассортимента в рамках трехлетних договоров. Существующие контракты оговаривают ежемесячный объем и ассортимент приобретаемого товара на весь трехлетний период вперед. Переход на годовое планирование позволит и компании, и клиентам более гибко реагировать на изменения конъюнктуры рынка.

На сегодняшний день у АЛРОСА действуют долгосрочные контракты на продажу алмазов ювелирного качества с 47 компаниями внешнего рынка и 9 компаниями внутреннего рынка. Также действуют 3 долгосрочных контракта с компаниями внутреннего рынка на поставку технических алмазов.

С 1 января 2018 года начнется новый контрактный период. После утверждения концепции сбытовой политики, компания приступит к формированию новых контрактов и списка долгосрочных клиентов на 2018-2020 годы. Помимо долгосрочных контрактов, АЛРОСА реализует алмазное сырье примерно равными долями через аукционы и в рамках разовых договоров.

Концепция сбытовой политики также включает в себя инициативы по развитию торговли бриллиантами. В структуре компании действует филиал «Бриллианты АЛРОСА», являющийся на сегодняшний день вторым по величине гранильным предприятием в стране. Компания планирует увеличить долю обработки особо крупных и цветных алмазов, увеличить долю продаж в крупных центрах потребления бриллиантов, в том числе через зарубежные торговые компании АЛРОСА.  

Участники заседания отметили необходимость реализации маркетинговых инициатив, в первую очередь масштабных программ видового маркетинга, для поддержания и укрепления потребительского спроса на ювелирные изделия с бриллиантами, от которого зависит спрос на алмазное сырье.

АЛРОСА была одним из инициаторов создания DPA, начавшей работу в 2015 году. Ассоциация, на сегодняшний день объединяющая 7 ведущих алмазодобывающих компаний мира, создана для продвижения и защиты репутации алмазно-бриллиантовой отрасли.

Основное направление работы DPA - реализация программы видового маркетинга бриллиантов. Ее задача - стимулировать потребительский спрос на ювелирные украшения с бриллиантами, прежде всего - среди молодых покупателей. Первая маркетинговая кампания со слоганом «Real is Rare. Real is a Diamond» стартовала в конце 2016 года в США, крупнейшем в мире рынке потребления ювелирных изделий. В перспективе кампании по продвижению будут запущены на рынках Китая и Индии, передает пресс-служба АЛРОСА.

Поделиться:

Комментарии