Главное

Фоторепортаж

Фото

июня 25, 2018

Фоторепортаж: самые яркие моменты Игр Дыгына

Спортсмены всего мира всегда признаются, что защищать титул тяжелее вдвойне, чем ее завоевывать в первый раз. Еще труднее подтверждать свое превосходство на протяжении многих лет.

Фото

мая 24, 2018

В Якутске открылся первый фестиваль японской культуры "Мацури"

Первый фестиваль японской культуры "Мацури" открылся в Якутске в среду при поддержке Генерального консульства Японии в Хабаровске в рамках года России и Японии.

Фото

мая 22, 2018

Свершилость! Состоялась премьера спектакля «Гиганты горы» (+фото)

Саха академический театр 18 мая представил публике спектакль «Хайа аарымалара» по пьесе итальянского драматурга, Нобелевского лауреата по литературе Луинджи Пиранделло «Гиганты горы». 

Фото

мая 22, 2018

В Якутске проходит образовательная ярмарка (фото)

Сегодня, 22 мая на площади Ленина проходит образовательная ярмарка.

Фото

мая 21, 2018

Наперекор стихии: МЧС удалось сдержать прорыв плотины в Чурапчинском районе

В ночь с 19 на 20 мая сотрудниками МЧС и пожарной службы под руководством полковника Романа Платонова удалось сдержать прорыв плотины Куогалы р. Куохара Чурапчинского улуса. 

Опрос

За что вы любите якутское кино?

Наблюдательный совет АЛРОСА на заседании 26 октября рассмотрел и утвердил Концепцию сбытовой политики компании на 2018-2020 годы. Документ определяет основополагающие принципы реализации алмазов и является основой для формирования нового трехлетнего контрактного периода. 

Ключевые принципы сбытовой политики компании останутся неизменными. Основой сбыта АЛРОСА являются долгосрочные контракты на продажу алмазов с крупными торговыми, гранильными и ювелирными компаниями, заключаемые на срок до 3 лет.

"Практика долгосрочных соглашений, которую компания реализует с 2009 года, неоднократно доказывала свою эффективность. Она гарантирует стабильную работу для продавца и покупателя, а также защищает их от волатильности цен на алмазном рынке. Поэтому долгосрочные контракты останутся ключевым каналом сбыта АЛРОСА, их доля в объеме наших продаж сохранится на нынешнем уровне порядка 70 %", - сказал вице-президент АЛРОСА Юрий Окоемов.

Что касается самих долгосрочных соглашений, компания планирует перейти на ежегодное согласование объема и ассортимента в рамках трехлетних договоров. Существующие контракты оговаривают ежемесячный объем и ассортимент приобретаемого товара на весь трехлетний период вперед. Переход на годовое планирование позволит и компании, и клиентам более гибко реагировать на изменения конъюнктуры рынка.

На сегодняшний день у АЛРОСА действуют долгосрочные контракты на продажу алмазов ювелирного качества с 47 компаниями внешнего рынка и 9 компаниями внутреннего рынка. Также действуют 3 долгосрочных контракта с компаниями внутреннего рынка на поставку технических алмазов.

С 1 января 2018 года начнется новый контрактный период. После утверждения концепции сбытовой политики, компания приступит к формированию новых контрактов и списка долгосрочных клиентов на 2018-2020 годы. Помимо долгосрочных контрактов, АЛРОСА реализует алмазное сырье примерно равными долями через аукционы и в рамках разовых договоров.

Концепция сбытовой политики также включает в себя инициативы по развитию торговли бриллиантами. В структуре компании действует филиал «Бриллианты АЛРОСА», являющийся на сегодняшний день вторым по величине гранильным предприятием в стране. Компания планирует увеличить долю обработки особо крупных и цветных алмазов, увеличить долю продаж в крупных центрах потребления бриллиантов, в том числе через зарубежные торговые компании АЛРОСА.  

Участники заседания отметили необходимость реализации маркетинговых инициатив, в первую очередь масштабных программ видового маркетинга, для поддержания и укрепления потребительского спроса на ювелирные изделия с бриллиантами, от которого зависит спрос на алмазное сырье.

АЛРОСА была одним из инициаторов создания DPA, начавшей работу в 2015 году. Ассоциация, на сегодняшний день объединяющая 7 ведущих алмазодобывающих компаний мира, создана для продвижения и защиты репутации алмазно-бриллиантовой отрасли.

Основное направление работы DPA - реализация программы видового маркетинга бриллиантов. Ее задача - стимулировать потребительский спрос на ювелирные украшения с бриллиантами, прежде всего - среди молодых покупателей. Первая маркетинговая кампания со слоганом «Real is Rare. Real is a Diamond» стартовала в конце 2016 года в США, крупнейшем в мире рынке потребления ювелирных изделий. В перспективе кампании по продвижению будут запущены на рынках Китая и Индии, передает пресс-служба АЛРОСА.

Поделиться:

Комментарии