Главное

События

Фоторепортаж

Фото

ноября 22, 2018

Куклы в исполнении Изабеллы Кузьминой

В Якутии много талантливых людей. Сегодня о самородке Изабелле Кузьминой расскажет блогер Kori_Night

Фото

ноября 20, 2018

Фотофакт: зайца-мутанта подстрелили на территории Якутии

Как сообщает наш источник, охотники на территории Якутии (район не уточняется) подстрелили зайца с аномальными зубами, которые напоминают клыки хищных животных. 

Фото

октября 29, 2018

В Якутске отпраздновали День комсомола

В культурном центре СВФУ прошло торжественное собрание, посвященное столетию комсомола.  Фото Александра Назарова

Фото

октября 28, 2018

Выставка-ярмарка "Рыба Якутии - 2018" (фоторепортаж)

Вчера, в Якутске начала свою работу ежегодная выставка-ярмарка "Рыба Якутии - 2018".

Фото

октября 05, 2018

Эксклюзивы и эвенкийские узоры из села Сюльдюкар (фоторепортаж)

В городе Мирном плодотворно работает картинная галерея Детской школы искусств, где проводятся красочные, интригующие, культурно-духовные мероприятия. 

Это интересно

«Космическую» почтовую карточку можно будет погасить на Байконуре

16 января в рамках серии «Покорение космоса» в почтовое обращение вышла карточка с оригинальной маркой в честь пятидесятилетия первой в…

Опрос

В последнее время экологическая тематика стала одной из самых обсуждаемых в СМИ и интернете. С каким мнением Вы согласны в наибольшей степени?

АК «АЛРОСА» совместно с исследовательской компанией GfK провела масштабное исследование потребителей бриллиантов в США и Китае, которое показало, что потребители обеих стран приобретают украшения с бриллиантами для чаще для себя, чем в подарок.

Данное исследование проводилось осенью 2017 года. Для исследования были опрошены более 4 тысяч жителей США и Китая – мужчин и женщин в возрасте 25-55 лет, со средним или выше среднего уровнем доходом, покупавших или получавших в подарок ювелирные изделия с бриллиантами в течение последних 12 месяцев.

Приверженность традиции

Украшения с бриллиантами по-прежнему вызывают большой интерес у потребителей, что подтверждают результаты исследования. 86% респондентов Китая и 59% респондентов в США планируют приобрести как минимум одно ювелирное изделие с бриллиантом в 2018 году. Помимо этого, по данным исследования, порядка 34% опрошенных в Китае и 37% опрошенных в США говорят, что если бы знакомые спросили у них совета о том, что подарить близкому человеку, они порекомендовали бы украшение с бриллиантом в качестве подарка.

al1

Покупки для себя и традиции дарения

В среднем, 44% потребителей Китая и 38% потребителей США купили по одному ювелирному изделию с бриллиантами в период с 2016 по 2017 год. По две покупки в году делают 34% опрошенных Китая и 30% опрошенных в США. По 3 украшения в году покупает каждый седьмой потребитель Китая и практически каждый пятый опрошенный потребитель США из числа опрошенных.

al2

Почти 73% опрошенных в Китае и 71% в США ответили, что за последний год приобретали украшение с бриллиантом для себя. Менее чем в 30% случаев на обоих рынках украшение приобреталось в подарок.

al3

Чаще всего подарок предназначался мужу или жене – примерно в 60% случаев на обоих исследуемых рынках. В США чаще, чем в Китае дарили украшения родителям (14%) и друзьям (12%).

al4

Чаще всего подарки с бриллиантами делают людям в возрасте 26-45 лет – на них приходится 71% подарков в Китае и 57% в США. В Китае реже, чем в США делают подарки людям старше 46 лет – на них приходится всего 16% подарков (в США - 25%). В США чаще, чем в Китае дарят бриллианты подросткам – доля подарков детям в возрасте 11-17 лет составляет 4%, тогда как в Китае она составила около 1%.

al5

Бриллианты дарят женщинам значительно чаще, чем мужчинам – примерно в 94% случаев в Китае и 87% в США, что, в принципе, вполне понятно.

По данным опроса можно сделать вполне рациональный вывод: сегодня США – крупнейший мировой рынок потребления ювелирных украшений с бриллиантами, Китай – динамично развивающийся рынок.

Справка:

GfK («Growth from Knowledge») – международная группа компаний, специализирующаяся на исследованиях и анализе потребительского поведения и общественного мнения. GfK соединяет данные и научные методы исследований. Инновационные решения и методики GfK помогают бизнесу найти ответы на ключевые вопросы о потребителях, рынках, брендах и медиа.

Источник: Якутия24

Поделиться:

Комментарии

0 Мира 07.02.2018 20:54
не знаю где как, но в нашей семье уже есть любимый ювелирный гипермаркет - Злато.юа, в котором мы покупаем все украшения и себе и на подарки. Поэтому, где бы мы не находились, на каком бы континенте или в какой бы стране или городе - только Злато.юа. Больше нигде
Ответить

Еще материалы