Главное

Фоторепортаж

Фото

мая 24, 2018

В Якутске открылся первый фестиваль японской культуры "Мацури"

Первый фестиваль японской культуры "Мацури" открылся в Якутске в среду при поддержке Генерального консульства Японии в Хабаровске в рамках года России и Японии.

Фото

мая 22, 2018

Свершилость! Состоялась премьера спектакля «Гиганты горы» (+фото)

Саха академический театр 18 мая представил публике спектакль «Хайа аарымалара» по пьесе итальянского драматурга, Нобелевского лауреата по литературе Луинджи Пиранделло «Гиганты горы». 

Фото

мая 22, 2018

В Якутске проходит образовательная ярмарка (фото)

Сегодня, 22 мая на площади Ленина проходит образовательная ярмарка.

Фото

мая 21, 2018

Наперекор стихии: МЧС удалось сдержать прорыв плотины в Чурапчинском районе

В ночь с 19 на 20 мая сотрудниками МЧС и пожарной службы под руководством полковника Романа Платонова удалось сдержать прорыв плотины Куогалы р. Куохара Чурапчинского улуса. 

Фото

мая 10, 2018

Погода: в Якутии ожидается снег и сильный ветер

Выходишь на улицу, сразу видно - скоро лето!

Опрос

За что вы любите якутское кино?

АК «АЛРОСА» совместно с исследовательской компанией GfK провела масштабное исследование потребителей бриллиантов в США и Китае, которое показало, что потребители обеих стран приобретают украшения с бриллиантами для чаще для себя, чем в подарок.

Данное исследование проводилось осенью 2017 года. Для исследования были опрошены более 4 тысяч жителей США и Китая – мужчин и женщин в возрасте 25-55 лет, со средним или выше среднего уровнем доходом, покупавших или получавших в подарок ювелирные изделия с бриллиантами в течение последних 12 месяцев.

Приверженность традиции

Украшения с бриллиантами по-прежнему вызывают большой интерес у потребителей, что подтверждают результаты исследования. 86% респондентов Китая и 59% респондентов в США планируют приобрести как минимум одно ювелирное изделие с бриллиантом в 2018 году. Помимо этого, по данным исследования, порядка 34% опрошенных в Китае и 37% опрошенных в США говорят, что если бы знакомые спросили у них совета о том, что подарить близкому человеку, они порекомендовали бы украшение с бриллиантом в качестве подарка.

al1

Покупки для себя и традиции дарения

В среднем, 44% потребителей Китая и 38% потребителей США купили по одному ювелирному изделию с бриллиантами в период с 2016 по 2017 год. По две покупки в году делают 34% опрошенных Китая и 30% опрошенных в США. По 3 украшения в году покупает каждый седьмой потребитель Китая и практически каждый пятый опрошенный потребитель США из числа опрошенных.

al2

Почти 73% опрошенных в Китае и 71% в США ответили, что за последний год приобретали украшение с бриллиантом для себя. Менее чем в 30% случаев на обоих рынках украшение приобреталось в подарок.

al3

Чаще всего подарок предназначался мужу или жене – примерно в 60% случаев на обоих исследуемых рынках. В США чаще, чем в Китае дарили украшения родителям (14%) и друзьям (12%).

al4

Чаще всего подарки с бриллиантами делают людям в возрасте 26-45 лет – на них приходится 71% подарков в Китае и 57% в США. В Китае реже, чем в США делают подарки людям старше 46 лет – на них приходится всего 16% подарков (в США - 25%). В США чаще, чем в Китае дарят бриллианты подросткам – доля подарков детям в возрасте 11-17 лет составляет 4%, тогда как в Китае она составила около 1%.

al5

Бриллианты дарят женщинам значительно чаще, чем мужчинам – примерно в 94% случаев в Китае и 87% в США, что, в принципе, вполне понятно.

По данным опроса можно сделать вполне рациональный вывод: сегодня США – крупнейший мировой рынок потребления ювелирных украшений с бриллиантами, Китай – динамично развивающийся рынок.

Справка:

GfK («Growth from Knowledge») – международная группа компаний, специализирующаяся на исследованиях и анализе потребительского поведения и общественного мнения. GfK соединяет данные и научные методы исследований. Инновационные решения и методики GfK помогают бизнесу найти ответы на ключевые вопросы о потребителях, рынках, брендах и медиа.

Источник: Якутия24

Поделиться:

Комментарии

0 Мира 07.02.2018 20:54
не знаю где как, но в нашей семье уже есть любимый ювелирный гипермаркет - Злато.юа, в котором мы покупаем все украшения и себе и на подарки. Поэтому, где бы мы не находились, на каком бы континенте или в какой бы стране или городе - только Злато.юа. Больше нигде
Ответить