Главное

Фоторепортаж

Фото

августа 07, 2018

Школа международного обмена “Arctic Challenge 2018” в Центре «Сосновый бор»

В Центре «Сосновый бор» с 21 июля -3 августа 2018 г. реализуется программа школы международного обмена “Arctic Challenge 2018”. Гостями земли Олонхо стали 29 школьников и 5 руководителей из солнечного…

Фото

июля 30, 2018

Партия КПРФ провела митинг против пенсионной реформы (+фото)

В Якутске митинга против повышения пенсионного возраста, который организовали представители КПРФ Якутии.  Что примечательно, среди собравшихся были активисты и других объединений:

Фото

июня 25, 2018

Фоторепортаж: самые яркие моменты Игр Дыгына

Спортсмены всего мира всегда признаются, что защищать титул тяжелее вдвойне, чем ее завоевывать в первый раз. Еще труднее подтверждать свое превосходство на протяжении многих лет.

Фото

мая 24, 2018

В Якутске открылся первый фестиваль японской культуры "Мацури"

Первый фестиваль японской культуры "Мацури" открылся в Якутске в среду при поддержке Генерального консульства Японии в Хабаровске в рамках года России и Японии.

Фото

мая 22, 2018

Свершилость! Состоялась премьера спектакля «Гиганты горы» (+фото)

Саха академический театр 18 мая представил публике спектакль «Хайа аарымалара» по пьесе итальянского драматурга, Нобелевского лауреата по литературе Луинджи Пиранделло «Гиганты горы». 

Опрос

За что вы любите якутское кино?

АК «АЛРОСА» совместно с исследовательской компанией GfK провела масштабное исследование потребителей бриллиантов в США и Китае, которое показало, что потребители обеих стран приобретают украшения с бриллиантами для чаще для себя, чем в подарок.

Данное исследование проводилось осенью 2017 года. Для исследования были опрошены более 4 тысяч жителей США и Китая – мужчин и женщин в возрасте 25-55 лет, со средним или выше среднего уровнем доходом, покупавших или получавших в подарок ювелирные изделия с бриллиантами в течение последних 12 месяцев.

Приверженность традиции

Украшения с бриллиантами по-прежнему вызывают большой интерес у потребителей, что подтверждают результаты исследования. 86% респондентов Китая и 59% респондентов в США планируют приобрести как минимум одно ювелирное изделие с бриллиантом в 2018 году. Помимо этого, по данным исследования, порядка 34% опрошенных в Китае и 37% опрошенных в США говорят, что если бы знакомые спросили у них совета о том, что подарить близкому человеку, они порекомендовали бы украшение с бриллиантом в качестве подарка.

al1

Покупки для себя и традиции дарения

В среднем, 44% потребителей Китая и 38% потребителей США купили по одному ювелирному изделию с бриллиантами в период с 2016 по 2017 год. По две покупки в году делают 34% опрошенных Китая и 30% опрошенных в США. По 3 украшения в году покупает каждый седьмой потребитель Китая и практически каждый пятый опрошенный потребитель США из числа опрошенных.

al2

Почти 73% опрошенных в Китае и 71% в США ответили, что за последний год приобретали украшение с бриллиантом для себя. Менее чем в 30% случаев на обоих рынках украшение приобреталось в подарок.

al3

Чаще всего подарок предназначался мужу или жене – примерно в 60% случаев на обоих исследуемых рынках. В США чаще, чем в Китае дарили украшения родителям (14%) и друзьям (12%).

al4

Чаще всего подарки с бриллиантами делают людям в возрасте 26-45 лет – на них приходится 71% подарков в Китае и 57% в США. В Китае реже, чем в США делают подарки людям старше 46 лет – на них приходится всего 16% подарков (в США - 25%). В США чаще, чем в Китае дарят бриллианты подросткам – доля подарков детям в возрасте 11-17 лет составляет 4%, тогда как в Китае она составила около 1%.

al5

Бриллианты дарят женщинам значительно чаще, чем мужчинам – примерно в 94% случаев в Китае и 87% в США, что, в принципе, вполне понятно.

По данным опроса можно сделать вполне рациональный вывод: сегодня США – крупнейший мировой рынок потребления ювелирных украшений с бриллиантами, Китай – динамично развивающийся рынок.

Справка:

GfK («Growth from Knowledge») – международная группа компаний, специализирующаяся на исследованиях и анализе потребительского поведения и общественного мнения. GfK соединяет данные и научные методы исследований. Инновационные решения и методики GfK помогают бизнесу найти ответы на ключевые вопросы о потребителях, рынках, брендах и медиа.

Источник: Якутия24

Поделиться:

Комментарии

0 Мира 07.02.2018 20:54
не знаю где как, но в нашей семье уже есть любимый ювелирный гипермаркет - Злато.юа, в котором мы покупаем все украшения и себе и на подарки. Поэтому, где бы мы не находились, на каком бы континенте или в какой бы стране или городе - только Злато.юа. Больше нигде
Ответить