Главное

Фоторепортаж

Фото

февраля 15, 2018

Награждены победители городского конкурса «Новогодний Якутск»

Ежегодно, в преддверии новогодних праздников, в Якутске проводится традиционный городской конкурс «Новогодний Якутск» на призы главы городского округа «город Якутск».

Фото

февраля 14, 2018

В с. Табага проводятся мероприятия Масленичной недели

13 февраля в сельском клубе «Искра» села Старая Табага прошёл второй день Масленичной недели – Седмица, Заигрыш.

Фото

января 31, 2018

В Якутске дан старт Десятилетию детства (фоторепортаж)

Якутск первым в республике принял эстафету Десятилетия детства. Переходящий символ главе городского округа Айсену Николаеву вручил министр по делам молодежи и семейной политике Республики Саха (Якутия) Афанасий Владимиров.

Фото

декабря 18, 2017

Состоялась первая Якутская ярмарка увлечений (фото)

16 декабря прошла 1-ая Якутская ярмарка увлечений, в стенах гостеприимного Спортивного комплекса "Модун". В ней приняло участие более 70 коллекционеров из г. Якутска и 6 центральных улусов. Ярмарку посетило более…

Фото

декабря 14, 2017

Праздник для детей «Волшебная страна Харысхал» (фото)

Совершенно необязательно делать великие вещи, можно делать и маленькие, но с великой любовью. Каждый праздник, организуемый Благотворительным фондом «Харысхал», становится для нас особым мероприятием. 

Опрос

За что вы любите якутское кино?

АК «АЛРОСА» совместно с исследовательской компанией GfK провела масштабное исследование потребителей бриллиантов в США и Китае, которое показало, что потребители обеих стран приобретают украшения с бриллиантами для чаще для себя, чем в подарок.

Данное исследование проводилось осенью 2017 года. Для исследования были опрошены более 4 тысяч жителей США и Китая – мужчин и женщин в возрасте 25-55 лет, со средним или выше среднего уровнем доходом, покупавших или получавших в подарок ювелирные изделия с бриллиантами в течение последних 12 месяцев.

Приверженность традиции

Украшения с бриллиантами по-прежнему вызывают большой интерес у потребителей, что подтверждают результаты исследования. 86% респондентов Китая и 59% респондентов в США планируют приобрести как минимум одно ювелирное изделие с бриллиантом в 2018 году. Помимо этого, по данным исследования, порядка 34% опрошенных в Китае и 37% опрошенных в США говорят, что если бы знакомые спросили у них совета о том, что подарить близкому человеку, они порекомендовали бы украшение с бриллиантом в качестве подарка.

al1

Покупки для себя и традиции дарения

В среднем, 44% потребителей Китая и 38% потребителей США купили по одному ювелирному изделию с бриллиантами в период с 2016 по 2017 год. По две покупки в году делают 34% опрошенных Китая и 30% опрошенных в США. По 3 украшения в году покупает каждый седьмой потребитель Китая и практически каждый пятый опрошенный потребитель США из числа опрошенных.

al2

Почти 73% опрошенных в Китае и 71% в США ответили, что за последний год приобретали украшение с бриллиантом для себя. Менее чем в 30% случаев на обоих рынках украшение приобреталось в подарок.

al3

Чаще всего подарок предназначался мужу или жене – примерно в 60% случаев на обоих исследуемых рынках. В США чаще, чем в Китае дарили украшения родителям (14%) и друзьям (12%).

al4

Чаще всего подарки с бриллиантами делают людям в возрасте 26-45 лет – на них приходится 71% подарков в Китае и 57% в США. В Китае реже, чем в США делают подарки людям старше 46 лет – на них приходится всего 16% подарков (в США - 25%). В США чаще, чем в Китае дарят бриллианты подросткам – доля подарков детям в возрасте 11-17 лет составляет 4%, тогда как в Китае она составила около 1%.

al5

Бриллианты дарят женщинам значительно чаще, чем мужчинам – примерно в 94% случаев в Китае и 87% в США, что, в принципе, вполне понятно.

По данным опроса можно сделать вполне рациональный вывод: сегодня США – крупнейший мировой рынок потребления ювелирных украшений с бриллиантами, Китай – динамично развивающийся рынок.

Справка:

GfK («Growth from Knowledge») – международная группа компаний, специализирующаяся на исследованиях и анализе потребительского поведения и общественного мнения. GfK соединяет данные и научные методы исследований. Инновационные решения и методики GfK помогают бизнесу найти ответы на ключевые вопросы о потребителях, рынках, брендах и медиа.

Источник: Якутия24

Поделиться:

Комментарии

0 Мира 07.02.2018 20:54
не знаю где как, но в нашей семье уже есть любимый ювелирный гипермаркет - Злато.юа, в котором мы покупаем все украшения и себе и на подарки. Поэтому, где бы мы не находились, на каком бы континенте или в какой бы стране или городе - только Злато.юа. Больше нигде
Ответить