АЛРОСА интегрировала онлайн-консультации с врачами в систему корпоративной медицины. В рамках пилотного проекта 10 тыс. сотрудников АЛРОСА, работающих на Мирнинской производственной площадке в Якутии, получили неограниченный доступ к телемедицинским консультациям московских врачей. Сервис стал дополнением к стандартному социальному пакету работников компании.

Телемедицина призвана повысить доступность медицинских услуг, помочь сотрудникам компании, работающим в сложных климатических условиях, часто вахтовым методом, оперативно получать медицинскую помощь и консультироваться с высококвалифицированными врачами в режиме 24/7 онлайн.

«Телемедицинские консультации не заменят очный визит к врачу, но будут полезны в ряде случаев. Например, во время командировки, отдыха за границей, когда личное посещение врача временно невозможно, а также в экстренных ситуациях до прибытия скорой помощи. Дистанционно врач может дать рекомендацию относительно обращения к тому или иному медицинскому специалисту, оценить симптомы заболеваний и результаты анализов и рекомендовать план дальнейших действий», - рассказывает Юлия Кулакова, директор Медицинского центра АЛРОСА, курирующего проект телемедицины со стороны АЛРОСА.

Сотрудникам АЛРОСА доступны бесплатные консультации дежурных врачей общей практики, терапевтов, педиатров, а также врачей-специалистов: гинекологов, урологов, неврологов, кардиологов, травматологов-ортопедов, гастроэнтерологов, профпатологов, ревматологов, офтальмологов, аллергологов, эндокринологов, дерматологов, отоларингологов и хирургов.

Связаться с врачами можно круглосуточно при наличии подключения к интернету. Дежурные врачи выходят на связь в течение 3 минут после оформления заявки, а к врачам-специалистам можно записаться заранее в приложении, по телефону или на сайте телемедицинского сервиса.

Оператором услуги для сотрудников АЛРОСА выступила медицинская компания «Доктор рядом», один из лидеров российского рынка телемедицины, обслуживающий более 3 миллионов клиентов.

Пилотный проект стартовал на Мирнинской площадке АЛРОСА в конце декабря и продлится до конца 2019 года. В случае положительных отзывов будет рассмотрена возможность подключения к сервису телемедицины работников других подразделений АЛРОСА.

Источник: АЛРОСА

Поделиться:

Комментарии