В марте текущего года группа АЛРОСА реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму $377,1 млн, что на $31,5 млн или на 9%больше, чем месяцем ранее.

Объем продаж алмазного сырья в стоимостном выражении составил $369,2 млн (против $340,6 млн в феврале 2019 г.), бриллиантов − $8 млн (против $5 млн месяцем ранее).

Всего в январе-марте 2019 года АЛРОСА продала алмазно-бриллиантовую продукцию на $1 004 млн. Стоимость реализованного алмазного сырья за три месяца 2019 года составила $987,9 млн, бриллиантов - $16,3 млн.

«После снижения спроса со стороны гранильного сектора во второй половине прошлого года рынок постепенно стабилизируется. В течение первого квартала отмечалось восстановление спроса и, в первую очередь, на мелкоразмерную продукцию. Также сектор поступательно приходит в баланс между запасами и объемами закупок алмазного сырья. Мы с осторожным оптимизмом смотрим на второй квартал, так как, в целом, конечный спрос на ювелирную продукцию демонстрирует устойчивость, несмотря на сохраняющиеся трудности с доступом к финансированию у ограночного бизнеса Индии», - прокомментировал итоги продаж генеральный директор АЛРОСА Сергей Иванов.

Продажи алмазно-бриллиантовой продукции Группы АЛРОСА в январе-марте 2019 г.

Наименование продукции

Наименование продукции

Январь

Февраль

Март

Динамика февраль-март

Алмазы и шлифпорошки, $ млн

278,2

340,6

369,2

+8%

Бриллианты, $ млн

3,4

5,0

8,0

+61%

Всего алмазной продукции, $ млн

281,6

345,6

377,1

+9%

 

Источник: АЛРОСА

Поделиться:

Комментарии