Организаторы рейтинга учли новые реалии 2022 года в методологии, сфокусировавшись на социальных параметрах, и оценивали наличие у компаний политик, выходящих за рамки привычного социального пакета, учитывали, кто из участников рейтинга в кризисных условиях смог сохранить штат и увеличить заработную плату.

Рейтинг Forbes публикуется с 2019 года. Всего в рейтинге приняли участие 118 компаний, организаторы распределили их по четырем группам: «Платина», «Золото», «Серебро» и «Бронза» в зависимости от набранных баллов.

Справка:

АЛРОСА ежегодно реализует многочисленные социальные и экологические инициативы в регионах присутствия. По итогам 2021 года компания сохранила лидирующие позиции в своей отрасли по объему ESG инвестиций, направив на них суммарно около 14 млрд рублей. Компания продолжает создавать рабочие места и обеспечивать работников конкурентоспособной зарплатой и льготами, сохраняя при этом в качестве приоритетов безопасность здоровья и жизни сотрудников.

Утвержденные в 2021 году Программа и цели в области устойчивого развития Группы АЛРОСА до 2025 года закрепили подход компании к устойчивому развитию, а также среднесрочные задачи и ключевые показатели эффективности по пяти стратегическим приоритетам: развитие человеческого капитала, охрана труда и промышленная безопасность, охрана окружающей среды, развитие регионов присутствия, а также управление и деловая этика.

Пресс-служба АЛРОСА