Согласно Указу Главы Республики Саха (Якутия) о совершенствовании механизма работы с сообщениями граждан и организаций в социальных сетях, отныне обращения, жалобы и предложения граждан, поступающие через официальные страницы Главы РС (Я) и Правительства РС (Я) в социальных сетях, приравниваются к официальному запросу. Об этом 13 января Глава Якутии Айсен Николаев сообщил в ходе расширенного планёрного совещания с членами правительства республики и руководителями структурных подразделений Администрации Главы РС (Я) и Правительства РС (Я).

Айсен Николаев подчеркнул, что в связи с тем, что через официальные аккаунты Главы Якутии и Председателя Правительства Якутии в социальных сетях от населения поступает достаточно большое количество обращений, а порядок их рассмотрения не урегулирован федеральным законодательством, утверждено положение о порядке работы с сообщениями граждан в соцсетях.

«Когда население через социальные сети выходит к нам с просьбой решить тот или иной вопрос, в некоторых министерствах и ведомствах на уровне исполнителей вместо того, чтобы дать людям исчерпывающие ответы и разъяснения, начинают поступать различные отговорки. Поэтому, чтобы отрегулировать данный вопрос, 28 декабря 2019 года мною подписан Указ «О совершенствовании механизма работы с сообщениями граждан и организаций в социальных сетях и иных системах интерактивной связи с населением в сети «Интернет». Согласно Указу, теперь все сообщения граждан, поступающие через официальные аккаунты исполнительных органов госвласти, приравниваются к официальным обращениям», - подчеркнул Глава Якутии.

Он также отметил, что после поступления того или иного обращения, министерствам и ведомствам на первичное реагирование - предоставление официального ответа или информации, даётся 8 часов, а любой отказ со стороны исполнителей будет считаться грубым нарушением и неисполнением Указа Главы РС (Я). Для этого все внутренние нормативные правовые акты Администрацией Главы РС (Я) и Правительства РС (Я) изменены и приведены в соответствие. 

Было отмечено, что в совершенствовании механизмов работы с обращениями граждан особое внимание также уделяется деятельности цифровой платформы «One click Yakutia», которая объединит органы государственной власти, местного самоуправления, предприятия, организации и жителей республики.

В ходе расширенной планёрки Айсен Николаев призвал членов правительства, не раскачиваясь, приступить к исполнению намеченных годовых планов, связанных с исполнением национальных проектов Российской Федерации и пяти стратегических указов Главы РС (Я): о социально-экономическом развитии РС (Я), экологическом благополучии, инновационном и цифровом развитии, развитии системы образования и развитии сельского хозяйства в республике.

Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)

Поделиться:

Комментарии

0 Константин 13.01.2020 15:15
Глава не прав - порядок урегулирован Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ"О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, ...
Ответить
0 Андрей И. 13.01.2020 15:18
Да чего там социальные сети, некоторые ведомства на официальные запросы ответ не предоставляет, не считая это нужным.
Ответить