Все работы идут по графику и завершатся в IV квартале 2019 года, сообщает ФКУ Упрдор «Вилюй».

Монтаж пролетного строения является одним из самых сложных этапов строительства моста. Сборка осуществляется методом продольной надвижки с конвейерно-тыловой сборкой с помощью гидравлического оборудования. На сегодняшний день произведена надвижка пролетного строения с опоры №6 на №5 на 105 м, тогда как длина металлоконструкции составляет 546 м.

- До 20 июня на объект доставят все необходимые металлоконструкции пролета, - сообщил представитель подрядчика начальнику ФКУ Упрдор «Вилюй» Николаю Андрееву в ходе совместного производственного совещания. Также он доложил, что продолжаются строительно–монтажные работы на двух малых мостах через урочище Мар, которые тоже являются частью этого большого проекта. 

Одновременно с работами на мостах ведется строительство 6 км автоподходов к ним. Впереди – устройство на объекте линии электроосвещения.

Строительство мостового перехода через р. Марха на 756-м км трассы «Вилюй» ведется в Нюрбинском районе Республики Саха (Якутия). К строительству этого уникального не только для Якутии, но и для всего Дальнего Востока объекта приступили в 2015 году. К концу 2019 года специалистам предстоит построить три мостовых сооружения с подходами: основное через Марху длиной 560 п. м и два моста через урочище Мар - длиной 55 и 34 п. м. Общая протяженность автоподходов к мосту (дорога III категории) составляет 6 км. Мостовой переход через Марху позволит ликвидировать одну из паромных переправ и обеспечить круглогодичный и беспрепятственный проезд автотранспорта по участку трассы «Вилюй» в указанном районе Якутии.

Источник: ИА Yakutia24/Якутия24

Поделиться:

Комментарии