Все мы помним о неприятном скандале связанным с помощником главы республики Евгением Шигаповым. Но у медали есть и оборотная сторона. Как выяснилось «Аэрофлот» сам по-хамски относится к пассажирам, включая иностранцев, летящих бизнес-классом.

Об этом рассказала бизнес-консультант (сама по факту бывший пилот малой авиации) Евгения Федорова на своей страничке в Facebook:

19437383 1574181402624265 4367569863010052371 nПредупреждение для всех вылетающих сегодня (и, может быть, в ближайшие дни) из Шарика "Аэрофлотом": приезжайте сильно заранее и идите на посадку как можно скорее.

И если понимаете, что на посадке будете минут за 10-5-3 до конца - сразу фотографируйте табло над стойкой, чтобы точно было видно время.

Сейчас расскажу, зачем.

Я не знаю, что там творится последние дни в "Аэрофлот - Российские авиалинии", но у них сегодня день антилояльности - стойки компании переживают столпотворение "опоздавших".

Представители "Аэрофлот" с совершенно хамским поведением закрывают посадки раньше времени, снимают багаж, с подбежавшими, ничего не понимающими пассажирами разговаривают с оскорблениями, тянут время, ничего не объясняя - и как только часы показывают минуты завершения посадки, указанные в boarding pass, с издевательским видом восклицают: "ВСЕ, ВЫ ОПОЗДАЛИ, у вас 20 минут на то, чтобы поменять билеты с минимальным штрафом" - разворачиваются и уходят.

У стойки Аэрофлота (международные вылеты терминал D) вместе с нами стояло около 30 "опоздавших" в Вену, Лондон, Лиссабон. Пассажиры эконом и бизнес-класса. Трезвые. Без пакетов из дюти фри. Вовремя пришедшие на посадку. 
Приехали в аэропорт ЗАРАНЕЕ (мы, например, за 1,5 часа), пробирались через все таможни и очень медленные, как обычно, осмотры, бегали от гейта к гейту, от терминала к терминалу, старались не нервничать, не сердиться, пришли за 5 минут до посадки - и все оказались в одной ситуации. "Опоздали".

При нас просто издевались над англичанином, летевшим транзитом - пока он шел к указанному в талоне гейту, выход изменили. Узнал он об этом дойдя до места (система громких оповещений в D терминале - это отдельная песня), а когда пошел искать новый гейт - выяснилось, что он в другом терминале; человеку пришлось заново проходить таможню и - та-дам, он опоздал к посадке на 1 минуту. Тут правда, реально, опоздал. Но вы представляете ситуацию в другой аваиакомпании? Опаздывает транзитный пассажир бизнес-класса, при том, что сотрудники а/к знают, что выход был изменен и он в другом конце здания. 
Аэрофлоту пофиг. 
Не улетел. Отправили покупать новые билеты.

Ни один представитель оперативного отдела не вышел на помощь нерусскоговорящему бизнес-пассажиру без российской визы, он сам, транзитный, конечно, перемещаться не мог свободно. Просил международный бланк претензий - "у нас нет". Просил официальный отказ авиакомпании, любую бумагу, подтверждающую решение компании отказать ему в перевозке - "мы не понимаем, что вы хотите". 
Человек плакал. Говорил, что такого позора ни в одной стране не встречал. Что это - не уровень сервиса перевозчика международного класса.

Это было невыносимо стыдно видеть. За страну стыдно.
Мы могли лишь извиняться и рассказывать, что со "своими" Аэрофлот поступает так же.

1498777936

Помню, в Дохе, когда наш самолет опаздывал на стыковку, все терминалы выстроили свою работу так, чтобы мы - бегом - но успели. Нам буквально построили живой коридор из представителей Qatar - и никого не потеряли по дороге, за 20 минут всех, огромный боинг, выгрузили, загрузили в шатл, привезли в другой терминал, оформили и загрузили в другой самолет. Еще по сендвичу сунули в руки на входе в автобус.

Здесь же люди в очереди - с 2мя часами на стыковку выслушивали, что "не успели", потому что пришли в 19 минут, а 20 минут "у нас закрывается посадка".

Аэрофтлоту очень повезло, что я лечу по личным делам, а не в командировку - потому, что иначе им пришлось бы компенсировать стоимость тренинга и авиабилетов/проживания всей группы, к которой бы я опоздала по вине авиакомпании.

А так я буду заваливать их жалобами и требовать компенсации "всего-то" двух штрафов по 50 евро за билеты и 70 евро за позднюю отмену отеля, и 5000 рублей за ночевку в Холидей у аэродрома. Да, мы упорные, мы нашли ближайший вылет через другую страну (спасибо шенгену). А сколько людей в Шереметьево сейчас без денег на новый билет/штраф, не знают, что делать?

И 9 часов жизни мне, конечно, не компенсируют.

Я дочь летчика, хорошо знаю внутреннюю кухню, обожаю летчиков и авиацию - ни разу не позволила себе повысить голос на сотрудников авиакомпании, но сегодня не сдержалась. И очень жалею, что не сфотографировала этих "героинь".
Я частолетающий пассажир (2-6 полетов в неделю), дорогой #Аэрофлот, я за 20 лет командировок ни разу не опоздала на рейс - но сегодня меня "опоздали" насильно.

И я никогда не видела за 20 лет полетов разными авиакомпаниями, из разных а/п такого позора как сегодня у вас.

Я не знаю, зачем вы последние дни делаете все, чтобы потерять пассажиров (скандалы с ручной кладью, втихую изменения требований к перевозкам, и сегодняшние истории) - но я вас "поздравляю", вы их теряете.

aeroflot bonus 3 1

Я прилечу во вторник и переоформлю все банковские карты, связанные с вами, не поленюсь. Ноги моей больше не будет в ваших самолетах. 
9 часов моей жизни - это максимум, что вы получите.

Я очень, очень зла.

Важный PS: Огромная благодарность сотруднице кассы Аэрофлота в терминале D, Лилии - которая приняла на себя всю эту ошарашенную толпу и выискивала людям максимально выгодные стыковки, спокойно объясняла все, что нужно сделать со снятым с рейса багажом, и вообще вела себя крайне дружелюбно, вежливо, ассертивно. 
Лилия, вы спасли вечер сегодня десяткам людей. Если вы вдруг это прочтете, или вам вдруг передадут - вы прекрасный профессионал и человек! Буду упоминать вас в тренингах по сервису (без указания авиакомпании).

Всем, кто поддержал; всем кто поделился своим опытом - большое спасибо. Мы с мужем окончательно убедились, что перевозчик на букву А - не перевозчик международного уровня. На фоне Qatar, Air Astana, Turkish Airlines, Emirates - нет, не международного. И да, мы для себя приняли решение больше им не пользоваться, партнерские карты сменить. Я ЭТО нормой считать не буду. Со мной так нельзя.

Пользоваться ли вам услугами А. - не мое дело. Вокруг меня взрослые люди обычно и адекватные, мне бы в голову не пришло раздавать такого рода советы.

Те, кого мы предупредили и кто увидел предупреждение в посте - ради этого все и было, я рада, что оказалась полезной.

Те, у кого вчера и вообще с А. все хорошо - здорово, что так. Я сама люблю приходить на посадку за полчаса, зная практику овербука. Вчера не повезло дважды - с пробками на досмотре/контроле/таможне и с (не) порядочностью авиакомпании.

По факту: сотрудники А. признали, что посадку закрыли раньше времени, багаж сняли еще раньше, до нашего появления на стойке посадки. Принесли извинения, предложили билеты на неудобную нам дату или другим маршрутом. Мы переспали ночь в Холидей, чтобы не стоять в пробках и улетели через Мадрид. Мадрид прекрасен. 

По возвращению буду требовать наказать за хамство и нарушения сотрудниц и просить служебного расследования (контактами со всеми пострадавшими вчера (с разных рейсов) мы обменялись).  Но летать больше - не буду.

Как-то так....

Зачем нас гоняли через таможню разоформляться - это не ко мне вопрос, мы сами не поняли. Печать синенькая "анулировано" есть, потом заставили зайти заново. Не спрашивайте.

PS: И да, я дочь летчика, выросшая в аэропортах и самолетах. У меня в друзьях много летного состава и администраций различных авиакомпаний. Я опытный пассажир с большим налетом часов, опытом авиакатастроф и ЧП.
А еще я пилот малой авиации. Правда, давненько за штурвал не садилась, надо актуализиировать. Я писала о том, что знаю и глубоко уважаю представителей профессии. И то, что было вчера, то, как вели себя девицы - НЕ НОРМА и позор профессии. А не танцующие курсанты (ой, жги новый холивар).

Источник: Якутия24

Поделиться:

Комментарии

-1 strax 06.03.2018 12:27
насрали...?
Ответить
0 якут 06.03.2018 12:37
на*** можно всё что угодно ради бабла.....
Ответить
-1 Александр 06.03.2018 12:45
"ПоБеда"?
Ответить
0 Анна 06.03.2018 14:25
Правильно!Ноги моей тоже не будет в самолетах аэрофлота(они не достойны ,чтоб писать с большой буквой)
Ответить
0 Светлана Николаевна 06.03.2018 15:26
И слава богу!
Ответить
+1 Денис 06.03.2018 15:41
Полностью поддерживаю каждое слово! Сегодня попал именно в такую ситуацию. Ни о какой лояльности к часто летающим пассажирам. Одно хамство. Несмотря на карту Gold принципиально буду летать другой авиакомпанией.
Ответить
+2 авиатор 06.03.2018 17:01
конечно в каждой ситуации нужно разбираться отдельно и возмущение пассажира попавшего в ту или иную неприятную ситуацию понятно.
Пассажир конечно не понимает почему посадка заканчивается строго за 20 минут до вылета а регистрация за 40 минут! Это время!! и время золотое, для обеспечения регулярности и безопасности полетов! как представитель одной из авиакомпаний часто сообщаю пассажирам: Вы опоздали, и поверьте никакой радости от этого не испытываю..просто дальше идут крики пассажира : звоните пустите побегу заплачу...обьясняем терпеливо почему невозможно помочь..тогда от пассажира идут уже угрозы..крики..сьемка обязательная..не помогло хулиганство, вплоть до плевков в лицо..да это наша работа..время четкое обеспечение данных центровка а это документы вовремя предоставленые экипажу...Вы часто летающий пассажир и летчик малой авиации должны понимать. я тоже лечу в командировку или отпуск обычным пассажиром и никакими льготами кроме билета не пользуюсь,и ни разу не опоздала на рейс.
Ответить
0 Алексей 06.03.2018 17:05
Меня то же на самолёт не посадили. За 10 мин до конца регистрации закрыли стойку. Это было в Испании. Представителям Аэрофлота наплевать на всю эту ситуацию было. Да же попы свои не подняли со стульев. Хотя до вылета самолёта оставалось 40 мин. Предложили купить новые билеты на следующий день в бизнес класс. И с другой стороны Испанцы, которые нашли возможность отправить нас на своих рейсах с разницей в 10 мин. Мы им только туристы а своему Аэрофлоту похоже никто.
Ответить
-1 Николай 06.03.2018 20:47
А на основании чего Вы называете Аерофлот - "свой"? Вы акционер?
Ответить
0 авиатор 06.03.2018 17:08
Извините, никого не хочу обидеть...но часто,опаздавшие пассажиры вытворяют такое, что реально поражаешься как человек способен на такие поступки..
Еще раз повторю, что ни один представитель ак не радуется тому что пассажир опоздал!
Просто слова : Вы опоздали, звучат обидно и это понятно
Ответить
+1 Авиатор 06.03.2018 17:25
Алексей, обратите внимание, даже здесь ошибка, пишете, за 10 минут до окончания регистрации и тут же , хотя до вылета самолёта оставалось 40 минут!!!
Вот это как раз то о чем я пыталась сказать, за 40 минут блокируется система регистрации это оставшееся время для посадки зарегестрированных пассажиров и завершения предполетных работ!
Ответить
-3 Влад 06.03.2018 17:31
Хехе, якутия впрягается за своего начальника? Смешно.
Ответить
0 Елена 06.03.2018 18:09
Летела 4 марта. Во - первых... про нормы провоза ручной клади. Буквально заставили купить новый чемодан. Так как интернет по швам трещит от гневных жалоб о том, что за 1 лишний сантиметр отправляют в багаж за дополнительную плату, естественно. На рейсе Москва - Новосибирск пересела на другое место, подбежали девицы и стали требовать оплату за смену места. Я являюсь участником А.бонус. За 10 лет первый раз такое со мной. Я спрашиваю за что мол платить- то? Я же не в бизнес класс пересела, а на 23 ряд ( моё место было в 22 ряду. Транзитом из Мадрида - тяжеловато. Рейс ночной, да ещё и посадили нас втроём. Вокруг огромное количество свободных мест. В чем же проблема? И пересела я ,когда оставалось полтора часа до прилета в Новосибирск. За что же платить?) . В общем, внятно ни одна ответить не могла, почему я должна заплатить. Потом стало плохо пассажиру- поднялось давление. У экипажа не оказалось простой таблетки от давления. Хорошо ,что у одной из пассажиров были такие таблетки
Ответить
0 Николай 06.03.2018 20:51
А кто мешал сдать имеющийся чемодан в багаж ?
Вчера жена прилетела из Майами - возмущалась тем, что продолжают идиотов с баулами на колёсиках пускать в салон!
Ответить
0 Павел 07.03.2018 00:13
Согласен полностью. Я обычно летаю с маленьким рюкзаком, а из за огромных чемоданов места нет в салоне.
Ответить
0 Екатерина 06.03.2018 21:31
А мы удивляемся, почему в полете участились смерти пассажиров. Вот и ответ. Нет лекарств. Это они в кино все могут, а на деле 0
Ответить
-1 Марина 06.03.2018 18:14
Тоже сейчас в раздумьях поменять карты лоялеосьи с аэрофлота на еще не выбрала кого. Летела в октябре Москва-Тайланд, таких железных теток еще ни разу не встречала. Дали плед весь в волосах! Поменять не на что. Помочь ничем не могут. Лица деревянные, в мозгах только слепленные отмазки. Фу
Ответить
+1 Анастасия 06.03.2018 18:50
Этот пост читала в Facebook неделю назад! Недавно вылетала Аэрофлотом в Барселону, никаких проблем. Автор пишет, что англичанин при смене терминалов проходил заново таможню. ....,,информация не соответствует действительности. ...
Ответить
+1 Кэт 06.03.2018 19:47
Аэрофлоту плевать! Там никто не несёт ответственности. Посадка очень часто закрывает раньше времени. Пассажирам ничего не возмещают. Этот случай не самый вопиющий и каждый раз один ответ, крышует кто? Вот им и наплевать! А крыша выборами самого себя занята. Позорище, но всем плевать!
Ответить
0 ipmd11 06.03.2018 19:55
Мили зарабатывает пилот малой авиации. Чем больше шума - больше миль.
Ответить
-1 Екатерина 06.03.2018 21:27
Правильно. Монополисту можно все. А престиж. ... Так держать! Жаль ,что в нашей стране жаловаться бесполезно! Если они с иностранными гражданами так ведут, про своих можно молчать :(
Ответить
0 Тоже пассажир 06.03.2018 22:08
Если не нравится - не пользуйтесь. Просто и тихо, взяли и отказались, зачем столько громких слов?
И Аэрофлот представлять в ужасном свете не надо, у него хоть самолёты не падают. А такое везде бывает. Со мной год назад был аналогичный случай с Эмирейтс: закрыли посадку раньше, и мы опоздали на транзит в Дубае. Пришлось ночевать там в аэропорту и покупать утром новые билеты, все на свои, а это достаточно недешево. Переписывался с ними месяц потом, но никто ничего не вернул, они убеждены, что мы виноваты. Сдал им карту лояльности, и больше ими вообще не летаю. Это мой выбор, никого не агитировал и сейчас не агитирую. Люди в таких случаях сами должны решать за себя. Без лозунгов и публичных постов. Иначе это смотрится как заказ. Или обозленное одиночество.
Ответить
-1 Наталья 06.03.2018 22:10
Читала и удивлялась!!! Летаю Аэрофлотом уже на протяжении многих лет и никакого хамства не наблюдала! Приезжайте заранее в аэропорт и на регистрацию рейса приходите вовремя, и тогда не будет никаких проблем!!! Самолёт вас ждать не будет, впрочем как и поезд!
Ответить
0 Павел 07.03.2018 00:11
Я согласен, в течение 7 лет летаю и сервис только делают лучше.
Ответить
0 Павел 07.03.2018 00:10
Летаю очень часто и только Аэрофлотом, 70-80 перелетов в год. И не каких проблем с сервисом нет.
Ответить
0 Николай 07.03.2018 00:42
Столько пафоса в статье, а по факту ничего не понятно - и складывается впечатление что пассажир тянул с посадкой до последнего и как итог где-то застрял, а обвиняет аэрофлот. Только в воскресенье пользовался услугами данной компании - и все норм
Ответить
0 Наталия 07.03.2018 18:03
Я не так часто летаю аэрофлотом именно поэтому. И раньше нечасто им летала, но постоянно была удивлена откровенным издевательством: то в душном самолете без кондиционера больше часа заставляют находиться под предлогом розыска багажа опоздавшего пассажира (хотя потом оказалось, что это была запланированная акция в обе стороны перелёта), то в аэропорту во время, когда самолёт должен уже вылетать, мило сообщают, что может быть самолёт не полетит (конечно, не полетит, если всего желающих вылететь 30чел, намного выгоднее аэрофлоту совместить вечерний и утренний рейс и всё). Годовая переписка по поводу компенсации ни к чему, кстати, не привела. Даже с помощью специализированных компаний.
аэрофлот держит цены на уровне регулярных компаний, а отношение даже с лоу-костерами не могу сравнить, так как у меня к ним нареканий нет!
Ответить
0 Хе Хе 08.03.2018 11:06
Сотрудники аэрофлота хамят даже в комментах
Ответить
0 Tarantul 10.07.2018 04:50
Авиакомпании продают больше билетов чем мест, вот и ответ, если все зарегистрировались, то меняют выход на посадку, а если мало пассажиров, то ьудут объединять рейсы, могут 2 рейса через какой-нибудь город. Всё я это знаю по собственному опыту и знаю людей которых после регистрации не сажали, так как не было мест и все пришли на посадку.
Ответить
0 Guardado por Dios 05.08.2018 18:42
Всем доброго здоровья!!! Хочу с Вами, уважаемая публика, поделиться своим печальным опытом полетов рейсом нашего нацпера. Дело было в апреле сего года. Летал в гости к родственникам в Буэнос Айрес. Рейсы Калининград-Москва-Калининград выполнялись Аэрофлотом. Далее из Шереметьево через Амстердам нидерландской KLM. Возвращаясь домой, при регистрации на рейс 1002 Москва-Калининград, при взвешивании багажа, электронные весы показали перевес в 700 грамм!!!!! И за это меня заставили доплатить 2500 рублей. Смешно????Да, нет. Стыдно и позорно..В приличных авиакомпаниях , таких как: EMIRATES, QATAR, KLM, LUFTHANSA, JAL, такого рода вопросы без разговоров трактуются в пользу пассажира. При отправлении из Буэнос айреса мой перевес был 5кг!!!! В KLM мне ни слова не сказали про лишний вес багажа!!!Аэрофлот наверное обеднеет, если не взыщет с пассажира деньги за перевес в менее чем на 1 кг? С того момента нога моя больше не ступает на борт аэрофлотовских самолетов. Карту Аэрофлот-бонус я выбросил.
Ответить
0 Юлия 15.08.2018 22:26
Пережили весь этот ужас сегодня ночью билеты анулировала на 5 человек навые кон как купили с вылетом через два дня потеря по деньгам 280 тыс рублей .стресс невозможно передать. И как теперь возвращать свои деньги тоже не знаем . С таким слаженным хамством столкнулись впервые все отмахнулись ,свалили вину на нас и поисчезали . Не вылетело в Кемерово .3 семьи 9 человек . И это Аэрофлот? Вымогатели из 90 х.
Ответить
0 Юлия 16.08.2018 20:02
И снова здравствуйте, через сутки таккая же история такой же транзит и так же не пустили в самолёт опоздали и сново аннулируется весь маршрут и покупайте новые билеты .неужели нельзя остановить этот беспредел . Стыдно за страну в которой живём где на такой бесредел слугам народа наплевать
Ответить
0 Юлия 17.08.2018 22:24
Повторно купив свои же билеты вылететь смогли только через двое суток . Приехав на 5 часов раньше наблюдали как работают за это время ситуация повторилась дважды хороший способ заработать деньги продав вам ваши билеты в тридорога.
Ответить
0 Алиса 12.10.2018 00:36
Сама была жестоко удивлена и разочарована, когда в августе месяце этого года «мадама» (читай представитель авиакомпании) с надменным видом абсолютно хамски говорила мне «девушка, че вы тут ревете, работать мешаете»! Меня не пустили на рейс, закрыв регистрацию перед лицом, онлайн сервис был недоступен, я пыталась догнать поезд, на который опоздала из-за задержки утреннего рейса того же дня! Умоляла меня пустить, объясняла ситуацию, всем было пофиг, со штрафами продали новый билет, так же сказав с издевкой, у вас есть 2 минуты на покупку билета, перед этим вальяжно разговаривая по телефону и тянут время! По моей претензии компания ограничилась отпиской, в которой меня вежливо послали, совершенно не предложив мне никаких «плюшек» хотя бы в виде бонусов, не говорю уже о денежной компенсации! Только в кино показывают как они всем помогают, на деле же, безразличие! Хочу придать огласке данное вопиюще недопустимое отношение авиакомпании к своим пассажирам, единомышленники, отзовитесь!
Ответить
0 Александр 14.10.2018 05:50
Сегодня , 14 октября 2018 года супруга и я должны были вылетететь рейсом Аэрофлота в Венецию. Подошли к стойке пропуска в самолёт за 20 минут до вылета самолета. Нам сказали , что мы опаздали на 10 секунд !!!! И Никуда мы не полетим. Никакие уговоры не помогли . Потом сотрудница таможни нам рассказала , что это сейчас такая система у Аэрофлота , отсекать побольше людей , которые хотя бы на несколько минут позже подошли к стойке пропуска в самолёт . Но самое неприятное , это полухамское отношение и разговор с сотрудниками Аэрофлота. Потом правда нам помогли пройти пограничный контроль и получить багаж очень приветливые сотрудники аэропорта Шереметьево. Они просто по-человечески выражали нам своё соболезнование. Потом нам аннулировали полностью авиабилеты и туда , и обратно. Мы купили новые билеты. Но я согласен с автором статьи , что государственной компании Аэрофлот , в лице ее сотрудников НАПЛЕВАТЬ на своих клиентов. Все ничего . Но что- то противно становится
Ответить