В минувшие выходные вся Нюрба обсуждала ДТП, где пострадали дети. Слава богу, серьезных травм у детей нет, не считая закрытого перелома подвздошной кости у одного ребенка.

По информации правоохранительных органов, ДТП произошло 6 апреля на муниципальной автодороге между с. Хорула и Хатын Сысы в Нюрбинском районе. Около 10.00 ч. десять учащихся школы с. Хорула в сопровождении педагога выехали на частной машине УАЗ в соседний населенный пункт для участия в мероприятии. В 3 км от села водитель УАЗ, не справившись с управлением, столкнулся с ТЛК , который остановился на обочине, уступая дорогу, мчавшемуся УАЗику. В результате ДТП пострадали шестеро детей. Несовершеннолетние пассажиры были доставлены в ЦРБ с различными травмами.

ДТП сразу же породило множество слухов, так как в салоне автомобиля ТЛК находился глава улуса Алексей Иннокентьев. Нюрба только-только начинает входить в нормальное русло жизни после известных затяжных событий, и видимо, это кому-то не нравится. В сентябре снова выборы, и снова Нюрбу готовят к расколу.

Вызывает недоумение поведение “профессиональных вассапистов», которых не интересовало состояние пострадавших детей. Они с азартом искали виноватых в лице властей. Доморощенные наши “вассаписты” ставили под сомнение пресс-релизы прокуратуры, СУ СК и комментарии районной администрации, передавали слова мнимых «очевидцев», утверждающих совершенно немыслимое. Айдан закончился только тогда, когда по тому же «вассапу» были разосланы фотофакты ДТП, где четко видно, кто стал виновником происшествия.

Профессиональные водители, которые часто ездят по просторам родной республики, отмечают вопиющую безответственность таксистов по автодороге «Вилюй»: «Мчатся как угорелые, особенно молодые. Не осознают, что они ответственны за жизнь и здоровье своих пассажиров. Всем известно, что автотранспорт – источник повышенной опасности и ни в коем случае нельзя забывать об этом всем тем, кто сидит за рулем. Водитель автомобиля должен нажимать на педаль газа настолько, насколько он полностью будет уверен, что справится с управлением при форс-мажоре”.

Сотрудникам ГИБДД надо проводить курсы и семинары для таксистов именно с точки зрения предупреждения дорожных происшествий, а не только наказывать их после ДТП. Часто после аварий и наказывать-то некого. Водителя уже нет в живых… вместе с пассажирами…

Источник: Aartyk.ru

Поделиться:

Комментарии