Сегодня в администрации г. Якутска рассмотрели вопрос готовности открытия первого в республике Муниципального центра управления (МЦУ), а также обсудили качество работы администрации с обращениями жителей города в интернете. Совместный проект по открытию МЦУ под руководством Центра управления регионом республики был начат в апреле текущего года.

В рабочей встрече приняли участие Первый заместитель руководителя Администрации Главы и Правительства Елена Кузнецова, глава Якутска Евгений Григорьев, руководитель ЦУР Якутии Василий Десяткин, заместитель главы Якутска Руслан Тимофеев.

«Цифровые системы обратной связи прочно вошли в жизнь. В текущем году объем обращений жителей через интернет в адрес администрации города превысил традиционные «бумажные обращения» – за неполный 2021 год через соцсети и Платформу обратной связи поступило более 5600 обращений жителей, тогда как «на бумаге» в среднем ежегодно поступает порядка 4000 обращений», – отметила Елена Кузнецова.

Глава города Евгений Григорьев подчеркнул, что готовность к открытию Муниципального центра управления является высокой. «Мы провели структурные преобразования в администрации, МЦУ будет создан без увеличения количества муниципальных служащих. При содействии ЦУР Якутии мы подняли скорость и качество работы с обращениями жителей в сети и намерены продолжить принятый курс».

Руководитель ЦУР Якутии Василий Десяткин отметил, что практически одновременно с запуском МЦУ завершится подключение к Платформе обратной связи основных управляющих компаний Якутска и регионального оператора ТКО «Якутскэкосети». «Это нововведение позволит кратно повысить скорость передачи обращений жителей непосредственным исполнителям на местах минуя «бюрократические цепочки», тем самым сократив срок решения проблем жителей», – подчеркнул Десяткин.

Участники встречи договорились, что официальный запуск Муниципального центра управления будет приурочен к площадке ЦУР на Дальневосточном форуме «Государственное управление. PROлюдей – 2021», посвященного трансформации госуправления, который пройдет в Якутске 1-2 декабря.

MCU Yakutsk 2

Справка:

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Источник: Сетевое издание Yakutia24/Якутия24

Поделиться:

Комментарии