Бум паразитных копий начался с уходом брендов из России и продолжается по сей день. В основном, этим маркетинговым ходом пользовались сетевые ритейлеры с собственными торговыми марками (СТМ). Однако, в конце 2022 года российские продавцы и международные производители договорились о том, что сети будут снимать с полок товары, если их дизайн схож до степени смешения с известными брендами. Правда новшество касается только тех иностранных брендов, чья продукция до сих пор остается в России.
Потребители могут быть консервативными и отдавать предпочтения товарам популярных брендов. Поэтому некоторые сети и производители пытаются воспользоваться ситуацией и предложить покупателю СТМ с похожими упаковкой и брендингом, но по более выгодной цене.
В нашем случае – это газированный напиток по довольно высокой цене, не отличающийся особенным вкусом и качеством.
P.S. Возможно, по опыту Китая наша страна сможет преодолеть финансовый кризис, и таким образом сможет наладить качественное и высококонкурентное производство. Наш сосед ведь тоже не сразу научился копировать качественную составляющую, но сегодня Китайская Народная Республика занимает вторую строчку в рейтинге экономик мира.
Источник: сетевое издание Yakutia24/Якутия24
Фото: Андрей ШИЛОВ