По мнению жюри, процессы АЛРОСА отличает полнота норм, соответствие международным стандартам ISO и лучшим корпоративным практикам, а также выполнение правовых требований регулятора.
Олег Фролов, заместитель начальника правового управления АЛРОСА:
- Награда АЛРОСА – результат проделанной работы Правового управления в области антимонопольного комплаенса, еще раз подтверждает эффективность политики Группы по внедрению комплаенс-системы в корпоративные процессы.
Антимонопольный комплаенс внедрен в процессы АЛРОСА в 2023 году. Положение создано для соблюдения антимонопольного законодательства, описывает основные правила взаимодействия с контрагентами, нарушения в сфере конкуренции и варианты действий при выявлении антимонопольных рисков. По сути, процесс представляет непрерывный мониторинг собственной деятельности и оценку всех возможных антимонопольных нарушений или рисков.
Антимонопольный комплаенс является важным элементом системы корпоративного управления АЛРОСА, учитывая доминирующее положение компании на российском рынке алмазов.
Программа АЛРОСА соответствует международным стандартам ISO 37301:2021 и сегодня является сильнейшим направлением комплаенс-системы компании. На протяжении года сотрудники АЛРОСА выполняют задачи по интеграции антимонопольного комплаенса в процессы компании, выявление и минимизацию соответствующих рисков.
Пресс-служба АЛРОСА