Бренд Coca-Cola представил новую новогоднюю рекламу, посвященную напитку. Однако в 2024 году ролики серии «Праздник к нам приходит» полностью сделали с помощью нейросетей. Зрители остались разочарованы таким решением.

Казалось бы, в новых роликах, по традиции, присутствуют фирменные грузовики Coca-Cola, с помощью которых Санта-Клаус развозит напитки в преддверии праздников. Однако сгенерированное видео оказалось слишком быстрым, все детали размазаны. Изображения людей, созданные ИИ, выглядят недостаточно правдоподобно. При этом в ролике нет лица Санта-Клауса, в нем появляется лишь его рука.

Пользователи сети нашли различные ошибки в видео. Например, у грузовиков не крутятся колеса, когда они едут, а пропорции в некоторых кадрах искажены. Помимо этого, зрители обратили внимание на странные формы новогодних огней. По их мнению, реклама получилась совсем не праздничной, которая при этом оказалась хуже, чем «реальные» ролики прошлых лет. «Недаром мастерская Санты изображается как место, где игрушки изготавливаются вручную – именно ттак и происходит волшебство», - подчеркнули в Forbes.

Не в восторге остались и профессионалы из индустрии создания контента. Например, создатель анимационного сериала «Гравити Фолз» Алекс Кишр отметил, что фирменный красный цвет Coca-Cola – это «кровь безработных художников». Инфлюенсер и автор подкаста The Broad Perspective Меган Круз заявила, что создание контента с помощью ИИ – «способ для и без того очень богатых руководителей добавить еще несколько миллионов к своим годовым бонусам».

Заканчивается статья предложением «Ранее в Якутии представили первых телеведущих на основе искусственного интеллекта». Все. Остается гадать, зачем они притянули это предложение к публикации. Отождествляют ли они некачественную работу ИИ в рекламе Coca-Cola и цифровых ведущих НВК Саха? Непонятно…

Источник: сетевое издание Yakutia24/Якутия24