О том, как это было рассказал Дмитрий Гостинщиков:

- Качество покрытия трассы постоянно меняется. Где-то идет хорошая грунтовка, в каких-то местах попадается очень неплохой асфальт, а на некоторых участках встречается глубокая колея, где можно запросто пробить поддон двигателя и остаться без масла, если на автомобиле не установлена защита. И почти везде огромное количество пыли, которая проникает в каждый уголок Москвича.

Зимой же состояние дороги на всем протяжении одинаковое, можно стабильно ехать с высокой скоростью, даже не понимая, что летом тут могут быть огромные ямы. А вот с ночлегом в летний период значительно проще. Каждый вечер мы искали красивые места около трассы и ставили там палатки.

Существенную часть времени занимают паромы. На каждой переправе их разное количество и разный интервал движения. Где-то нам практически сразу же удавалось переплыть на другой берег, но обычно приходилось довольно долго стоять. Нас удивило, что упорядоченных очередей на паром нет, везде действует принцип «кто успел, тот и заехал». Поэтому надо быть готовым к тому, что машины, которые приехали позже, могут оказаться впереди.

За 2,5 дня мы проехали весь этот путь и прибыли в Якутск, чтобы посмотреть на самую холодную столицу мира летом, а затем отправиться еще дальше.

Moskvich polyarnik 2

Moskvich polyarnik 3

Moskvich polyarnik 4

Moskvich polyarnik 5

Moskvich polyarnik 6

Moskvich polyarnik 7

Moskvich polyarnik 8

Moskvich polyarnik 9

Moskvich polyarnik 10

Источник: сетевое издание Yakutia24/Якутия24