Он сообщил, что с начала СВО по всем подразделениям Центра, включая выездные группы, оказано более 6000 консультаций гражданским лицам, более 300 – военнослужащим.

«Ведется работа по запуску нашего онлайн-сервиса психологических услуг. Сайт позволит рационализировать процесс консультирования, сократив ресурсы на дорогу и увеличив доступность квалифицированной психологической поддержки с любой точки, где есть скоростной интернет», – рассказал директор Центра.

Базовые функции платформы – это информация о психологе, выбор удобного времени, возможность анонимной регистрации и защищенная видеосвязь.

«В дальнейших планах – разработка версии сайта на якутском языке для удобства использования населения Якутии и подключение психологов других ведомств из системы психологической поддержки. Например, Минздрав сможет внедрить в сервис услуги психиатров и психотерапевтов, Минтруд и Минспорта – специалистов по физической реабилитации», – поделился Владимир Скрябин.

Кроме того, Республиканским психологическим центром запущен чат-бот психологической поддержки бойцов. В целях безопасности имя чат-бота распространяется через Единый координационный центр, Комитет семей воинов Отечества и систему 122.

Напомним, сейчас у каждого есть возможность выговориться, быть услышанным и получить поддержку психологов, набрав номер региональной «горячей линии» 122 или 8-800-100-35-50. Запись на очную поддержку, в том числе и в улусах, ведется по номеру 31-91-09. Также можно обратиться в районные оперативные группы помощи участникам СВО и их родственникам. Республиканский психологический центр не ставит обратившихся за поддержкой на психиатрический учет, все данные конфиденциальны и, по желанию, могут быть анонимными.

Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)