Крупные российские ретейлеры начали убирать бренд-зоны с техникой Apple. Бренд-зона – это демонстрационный стол и по сути магазин в магазине, который ретейлеры создают при поддержке производителя. В этих зонах покупатель может ознакомиться с продуктом: потрогать и потестировать. В связи с уходом Apple из России исчезновение таких зон iPhone и витрин – логичное событие. По мнению экспертов, все существующие бренд-зоны рано или поздно исчезнут.
Количество техники компании Apple уменьшается, все больше товаров приходит по параллельному импорту, а свободное место быстро замещается китайскими брендами, которые уже не уступают по многим характеристикам своему американскому конкуренту. На сегодняшний день десятки китайских компаний выпускают смартфоны. Одни из них достаточно функциональны и не уступают флагманским моделям известных производителей. Другие более дешевые, но не менее качественные. Самой популярной на российском рынке сегодня является продукция таких компаний, как Huawei, Xiaomi, Infinix и т.п.
Так, в Якутске бренд-зоны исчезли в магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо». В прочем, у последнего такие зоны были представлены не во всех магазинах. Информацию об этом подтвердили менеджеры магазинов. Вероятно, это место в скором времени займет китайский флагман Xiaomi. В магазинах «Мегафон», «МТС», «Билайн», «Связной» сообщили, что у них изначально были представлены только стенды, но в последнее время увеличивается количество китайских смартфонов. Стенды с надписью iPhone в ближайшее время сохранятся.
Источник: сетевое издание Yakutia24/Якутия24