Ранее в МТС рассказали о том, что сервисом бронирования отелей МТС Travel разработан цифровой помощник для путешественников, который подсказывает, что обязательно стоит посмотреть в регионе, где остановиться и какие местные блюда попробовать. Ссылка на цифровой гид будет приходить туристам, приезжающим в республику любым видом транспорта, в приветственном SMS-сообщении.

Глава республиканского Минпреда прокомментировал это событие:

- Республика позиционирует себя как цифровой регион, и индустрия туризма  должна идти в ногу с развитием цифровых технологий. Сегодня такие компании, как ПАО «МТС», со своей экосистемой лаконично вписываются в нашу сферу туризма. Внедряя свои сервисы, они открывают новую возможность для туристов, позволяют увидеть Якутию с другого ракурса, быть погруженным, интегрированным в туристический потенциал республики. На очереди у нас новое приложение «Визит Якутия». Также в этом году мы будем собирать данные Kia операторов связи. Кроме того, изучаем сейчас аналитику Сбербанка, мы уже видим портрет туриста в нашей республике: это человек 40 лет, со средней зарплатой 116 тысяч рублей и средней продолжительностью турпоездки в 7 дней. Оборот средств в 2023 году составил, по данным Сбераналитики, 4 миллиарда рублей. И наша задача – развивать и расширять туристическую отрасль.

Источник: сетевое издание Yakutia24/Якутия24