«Представьте: человек приходит в банк, чтобы снять свой вклад и взять кредит на ремонт. Он уверен, что все в порядке, ведь его "начальник" просит срочно помочь ФСБ, а документы кажутся вполне убедительными. Но… что-то не так. В офисе «Алмазэргиэнбанка» сотрудник банка, видя, что клиент находится в состоянии стресса и готов совершить необдуманный шаг, не остался равнодушным. Он рассказал о схемах мошенничества, показал видеоролик о телефонных аферах и помог клиенту осознать опасность. Благодаря этому клиенту удалось избежать потери 1 800 000 рублей!» - поделилась Гурьева.
Сардана Михайловна назвала историю примером настоящего человеческого участия и сострадания. «Уважаемые банки! Давайте вместе противостоять мошенничеству! Пусть этот случай станет вдохновением для всех нас! Обучайте своих сотрудников, повышайте их осведомленность о новых схемах мошенничества. Только вместе мы сможем защитить наших клиентов от коварных аферистов», - заключила она.
Ранее сообщалось о том, что телефонные мошенники не жалеют якутян - сумма обмана превысила 1,5 млрд рублей.