Специалисты разобрали проезжую часть до плит пролетных строений, уложили новое двухслойное асфальтобетонное покрытие, укрепив его основание износоустойчивым сталефибробетоном. Промежуточные опоры моста усилили металлическими кожухами, а также заменили деформационные швы на новые с шумопонижающими пластинами для комфортного проезда тяжеловесного транспорта.

В целях обеспечения экологической безопасности установили четыре комбинированных песко-нефтеуловителя.

Помимо этого, обновили барьерное и перильное ограждения (общей протяженностью около 600 м), обустроили два металлических лестничных схода, смонтировали линии искусственного освещения. В ходе берегоукрепительных работ произвели устройство струенаправляющей дамбы с каменной наброской.

Пресс-служба ФКУ Упрдор «Лена»