Daydream: Forgotten Sorrow – игра от компании Frozen Line, разработанная для персональных компьютеров и выпущенная 14 июня 2023 года. Игра совмещает в себе такие жанры и элементы, как логическая, экшен и аркада. Дополнительно игроки выделяют такие особенности игры, как приключение, головоломка, платформер и 3d-платформер. Игра рассчитана на одиночное прохождение.
Создатели игры предлагают погрузиться в захватывающую историю человека, который представляет себя маленьким ребенком в сопровождении милого плюшевого мишки. Решайте каверзные головоломки, спасайтесь от ужасающих монстров и избегайте опасных ловушек в поисках внутреннего спокойствия.
Путешествие по загадочному миру парящих замков и скалистых пещер, сказочных лесов и холмистых равнин – не это ли то, о чем мечтает каждый ребенок? Приготовьтесь погрузиться в захватывающий мир Daydream, открыть для себя преображающую силу стойкости и сладостно-горькую красоту отпускания.
СЮЖЕТ ИГРЫ
Не каждый день вы просыпаетесь в незнакомом месте с живым плюшевым медведем Бирли рядом с вами. Для нашего мальчика Гриффина это тоже необычная ситуация. И вот главный герой здесь в глубине тайны – в темном месте, преследуемый видениями прошлого. Тем не менее, это не только мрак. Как только вы соберетесь с силами, чтобы двигаться дальше, вы откроете для себя увлекательный и многогранный мир, наполненный парящими замками и скалистыми пещерами, сказочными лесами и солнечными равнинами.
Заручитесь помощью Бирли, чтобы решать сложные головоломки и исследовать мир. Вы управляете непосредственно Гриффином, но вы можете подбирать, бросать и отдавать команды своему плюшевому мишке-компаньону, чтобы помочь вашему путешествию.
«ВСЕ ДЕЛАЕМ ВТРОЕМ: ОТ ИДЕИ ДО ВЫПУСКА ИГРЫ»
Как оказалось, это не первая игра в копилке разработчиков, а опыта у команды не отнять – они выходцы из MyTona. Подробнее о своих играх нам рассказал Николай Байшев, 3D-дизайнер и соучредитель Frozen Line.
- Николай, расскажи, как вы решили самостоятельно заняться разработкой игр?
- Это было уже довольно давно, в 2016 году. Втроем, в составе программиста и двух дизайнеров, один из которых я, решили попробовать свои силы в геймдеве.
И наша первая игра называется Silver Chains – это хоррор от первого лица с акцентом на сюжет и исследование. Нужно искать подсказки в старом заброшенном поместье, чтобы узнать правду о страшных событиях, которые случились там. Игра вышла 6 августа 2019 года на ПК, PlayStation, X-Box.
- Вот так просто ушли и сделали игру?
- Мы многое уже понимали, но опыта в таком жанре у нас не было. Это был первый камень преткновения. К тому же мы делали игру на новом игровом движке – Unreal Engine. Мы заново прошли все этапы: учились, экспериментировали, тестировали. Также мы сами искали издателя, им стала немецкая компания Headup Publishing.
Мы видели цель и шли к ней, но нам втроем пришлось выступить в роли большой команды.
- А как же финансовая сторона?
- Инвесторов мы нашли в Якутске. Кто это, о каких суммах речь сказать не могу – это коммерческая тайна.
- Прошло уже практически шесть лет, выходит у вас все получается?
- Не то, чтобы мы можем хватать звезды с неба, но разработка игр действительно приносит прибыль. Даже такой маленькой компании.
Работая над игрой разработчики вдохновлялись аллегорической повестью-сказкой «Маленьким принцем», которую написал Антуан де Сент-Экзюпери.
- Получается, Daydream – это уже вторая игра?
- Да, несмотря на то, что нас все еще было трое в костяке, мы взялись за новый проект. Опять же все сами постигали в процессе работы над игрой, создавали механику, движения, думали о сюжете на ходу, сценарий писался также изо дня в день. Самое сложное для нас было найти интересную идею, чтобы игра понравилась аудитории. Нам не хватало гейм-дизайнера и к нам присоединился в прошлом году еще один бывший майтоновец. И работа сразу же ускорилась.
Это игра в духе Little Nightmares. Мы вложили в нее все свои идеи.
- Когда приступаете к следующей игре?
- Уже. Мы работаем над нашей третьей игрой по сути весь 2023 год, сейчас она на этапе прототипирования. Думаем над тем, чтобы добавить в игру мультиплеер или кооператив. Опять же, это неизведанная для нас область, будем пробовать и экспериментировать. Но только ставя перед собой более высокие цели можно добиться результата.
Интересный факт:
Для работы над Daydream: Forgotten Sorrow команда привлекла известного якутского музыканта – Николая Михеева, который написал музыку и сделал сведение.
Андрей ШИЛОВ
Источник: сетевое издание Yakutia24/Якутия24