По результатам исследования «Сбераналитики» в первом квартале 2024 года в России количество покупок ювелирных изделий выросло на 10% по сравнению с прошлым годом. А что же именно покупают жители самого большого и холодного региона России? Какие показатели у одного из лидеров ювелирного производства на Дальнем Востоке – якутской ювелирной компании УРУУ?

- Жители Якутии стали чаще покупать золотые украшения. Общая выручка в золоте, включая обручальные кольца, увеличилась на 40%.

- Самыми востребованнными из обручальных колец являются кольца шириной 3-5 мм. Как сообщают категорийные менеджеры УРУУ, с начала года компания продала более 800 таких колец. При этом, уровень продаж обручальных колец остается на прежнем уровне. Средняя стоимость – 27 тысяч рублей за пару.

- На 60% увеличились продажи изделий из золота, не считая обручальные кольца. Основную долю продаж в золотых товарах составляют кольца и серьги.

- Золотые украшения с бриллиантами оказались самыми востребованными! 70% продаж компании – это изделия из золота с якутскими бриллиантами.

- Несмотря на рост продаж золотых изделий, серебро так же актуально: 50% продаж приносят большие изделия в национальном стиле. Это нагрудно-наспинные украшения и головные уборы (илин-кэлин кэбиһэр и бастыҥа).

- С начала года было продано более 400 кг национальных украшений из серебра.

- На 96% выросли продажи серебряных серёг! В этом году компания продала более 13 тысяч серёг из серебра. Количество проданных изделий из серебра увеличилось вдвое по сравнению с предыдущим годом.

- В этом году ювелирная компания УРУУ планирует продать продукцию собственного производства на 500 млн. рублей.

Таким образом, жители самого крупного региона России стали чаще покупать золотые изделия, спрос на национальные украшения увеличился на 30%, а изделия с бриллиантами всё так же остаются самыми желанными украшениями.