После отправки пользователем проблема немедленно обрабатывается ЦУР и направляется в соответствующее ведомство, которое должно быстро решить ее.
 
Недавно к сервису были подключены управляющие компании Якутска и регоператор «Якутскэкосети». 
 
«Теперь нет необходимости звонить в УК или «Якутскэкосети». Можно зайти в приложение, указать адрес и описание проблемы, прикрепить фото или видео», - говорит руководитель ЦУР Якутии Василий Десяткин.
 
Когда проблема будет решена, отчет о ней придет в личный кабинет. Решение проблемы можно оценить по 5-балльной шкале. Если ответ ведомства не устроил или проблема не была решена, оценив ответ на 1 или 2 балла, можно отправить сообщение на доработку - его рассмотрят повторно.
 
Приложение доступно бесплатно в Google Play и AppStore.