В Энергосбыте огромные очереди. Некоторые недоумевают по поводу того, что выставили некорректный счет. Очень нервная и утомительная процедура – доказывать то, что их «арифметика» не сходится с определенным счетом.

В любом случае у всех плательщиков за электроэнергию наступили сложные времена. В конце каждого месяца требуется давать показания электросчетчиков по телефону в Энергосбыт. Однако, практически невозможно дозвониться до специалистов. Это очевидный дискомфорт. А каково в этом случае инвалидам и пенсионерам!? Ведь меняется привычная схема подачи данных и оплаты за электроэнергию. И не все могут выстаивать долгие и утомительные очереди в Энергосбыте. И что теперь будет со схемой привычной оплаты «Сбербанк онлайн»? Будет ли там функционировать строка оплаты электроэнергии для физических лиц? Если нет, то почему

Вчера по электронной почте пришла инструкция о том, что отныне все данные электросчетчика необходимо дистанционно передавать в ДЭК (Дальневосточную энергетическую компанию). А там предоставляется 11-значный номер телефона. По этому телефону чрезвычайно сложно передавать данные электроэнергии, так как вам отвечает виртуальный голосовой помощник. Эта роботизированная система не справляется с приемом данных у клиентов и нуждается в совершенстве. Доколе клиенты будут испытывать неудобства?

Станислав Алексеев, город Мирный