«В ЯГБ №3 с этого года мы внедряем особую организацию рабочего пространства и процессов для улучшения условий для наших пациентов и выполнения рабочих задач с максимальной эффективностью. Мы продолжим работу по сокращению времени ожидания пациентов в очереди, разделению потоков, больше времени будет уделяться пациентам, а не бумажной работе. Уверена, что в скором времени позитивные изменения почувствуют наши горожане», - рассказала главный врач Светлана Давыдова.
Среди основных задач улучшения это устранение очередей перед приемом врача-специалиста, сокращение сроков прохождения медосмотров и диспансеризаций, устранение пересечений по потокам пациентов на профилактических приемах, сокращение очередей на диагностических исследованиях, создание комфортных условий пребывания пациентов, эффективная система навигации, информирования и удаленной записи.
Реализация проекта началась со стартового совещания, организованного Региональным центром организации первичной медико-санитарной помощи Республиканского центра общественного здоровья и медицинской профилактики. Руководители учреждения и структурных подразделений больницы ознакомились с новыми требованиями по внедрению данных технологий и пришли к единому мнению, что внедряемые процессы наиболее эффективны в выполнении ежедневных трудовых функций.
Государственное автономное учреждение Республики Саха (Якутия) «Якутская городская больница № 3» является одним из самых крупных медицинских учреждений первичного звена в городе Якутске. Это многопрофильное, оснащенное современным медицинским оборудованием лечебное учреждение. Больница обеспечивает оказание первичной медико-санитарной помощи более 82 тысячам человек.
Пресс-служба ГАУ РС(Я) «Якутская городская больница №3»