«По всей России происходит переформатирование государственной службы занятости, переход на клиентоцентричность, внедрение технологий бережливого производства. Основной целью модернизации является создание новой модели центров занятости населения, удовлетворяющая современным требованиям: работе в проактивном режиме, оптимизации процесса поиска работы и подбора работников для работодателей», – отметила председатель Госкомитета занятости населения РС(Я) Елена Калашникова.
В помещении Центра занятости проведены ремонтные работы, установлена новая мебель, полностью обновлена компьютерная и оргтехника, смонтирована система управления электронной очередью, удобно организованы рабочие места, сотрудники обеспечены униформой. Трансформация помогла улучшить навигацию, выделены функциональные зоны работы с посетителями.
Совместно с администрацией Верхневилюйского улуса в обновленном Центре занятости на 2 этаже открывается Коворкинг-центр, который будет являться местом для творческого взаимодействия, мастер-классов, профориентационных семинаров для школьников, безработных граждан, встреч с организациями-работодателями и другие мероприятия, направленные на повышение занятости населения.
Основная задача обновленного Центра занятости – формирование новой культуры взаимодействия государства и граждан, чтобы граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию, связанную с потерей работы, находили в новом кадровом центре реальную помощь и поддержку. Могли пройти профессиональное переобучение, найти работу, не только в Верхневилюйском улусе, но и по всей республике и России, получили возможность открыть собственное дело.
Напомним, что это уже третий кадровый центр в Республике Саха (Якутия), модернизированный в рамках нацпроекта – первые открылись в 2021 году в г. Нерюнгри и в с. Чурапча.
Пресс-служба Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)